
После запуска программы экран телефона выглядит следующим образом:
В строке «Состояние» указано текущее состояние автомобиля, начальное состояние «не в работе». При выборе пункта меню в телефоне «Открыть смену» состояние изменится на строку «на линии».
Обратите внимание! Изменение строки «состояние» на экране телефона происходит не сразу, а через несколько секунд (задержка на передачу и обработку данных сервером).
Для получения заявки необходимо зарегистрироваться в том районе, где Вы желаете ее получить. Для этого выбираете соответствующий пункт в меню телефона ...
В процессе выбора под названием каждого района появляется строка: Зак. .. , Авт. .. , СПЧ=..
которая показывает сколько заказов сейчас в этом районе («Зак.»), автомобилей («Авт.»), и статистику заказов за последний час («СПЧ=»).
Выбираете нужный Вам район, нажимаете пункт меню «выбрать», затем подрайон снова пунктом меню «выбрать». После этого выбираете пункт «встать в очередь». При этом под словом «зарег.», через некоторое время, отобразится название выбранной стоянки.
Теперь ожидаете заявку.
Если Вы временно не хотите получать заявки, не теряя при этом места в очереди (например, у Вас перерыв на обед и пр.), выберите пункт меню «временно занят». Строка «Состояние» на экране изменится на «временно не в работе».
Чтобы снова получать заявки, выбираете пункт «освободиться».
При получении заявки на Ваш телефон звучит звуковой сигнал. На экране появляются данные заявки : район (квартал), улица, дом, подъезд, или название заведения наименование безнального клиента (если заявка от такового).
Теперь Вы можете выбрать нужный пункт меню из следующих:
- «отказаться» (при этом из очереди Вы удаляетесь, а при новой постановке встаете в конец очереди)
- «принять до 5 минут»

- «принять от 5 до 10 минут»
- «принять от 10 до 20 минут»,
выбираете, определив примерно, какое время Вам нужно, чтобы добраться до места заказа.
После выбора одного из последних трех пунктов заявка переходит в состояние «едем за пассажиром». Снова обратите внимание! Изменение строки «состояние» на экране телефона происходит не сразу, а через несколько секунд (задержка на передачу и обработку данных сервером).
Когда Вы подъезжаете по адресу заявки, выберите пункт «приглашать». При этом диспетчер будет отзваниваться клиенту, а состояние заявки изменится на «приглашение».
Результат отзвона Вы увидите по состоянию заявки на экране, это «позвонили: выходят», или «позвонили: не наблюдают» (начинаете поиски пассажира).
После удачной посадки пассажира в Ваш автомобиль и выяснения куда требуется ехать, нажмите «посадка».
После выполнения заявки Вы можете нажать «освободиться», а затем зарегистрироваться в другой очереди. Или же «закрыть смену». При этом Вы удаляетесь из очереди.
Чтобы пообщаться по телефону с диспетчером, не прерывая работу программы, выбираете пункт меню «связь с диспетчером», телефон спросит, желаете ли Вы послать голосовой вызов, ответьте «да».
|