Заказ такси on-line
ГСТ
Заказ такси
Трансфер
Корпоративным клиентам
Для водителей
Правила оказания услуг
Тарифы на услуги такси
Отзывы
Использование программы TermiT

экран java программы

После запуска программы экран телефона выглядит следующим образом:

В строке «Состояние» указано текущее состояние автомобиля, начальное состояние «не в работе». При выборе пункта меню в телефоне «Открыть смену» состояние изменится на строку «на линии».

Обратите внимание! Изменение строки «состояние» на экране телефона происходит не сразу, а через несколько секунд (задержка на передачу и обработку данных сервером).

Для получения заявки необходимо зарегистрироваться в том районе, где Вы желаете ее получить. Для этого выбираете соответствующий пункт в меню телефона ...

В процессе выбора под названием каждого района появляется строка: Зак. .. , Авт. .. , СПЧ=..

которая показывает сколько заказов сейчас в этом районе («Зак.»), автомобилей («Авт.»), и статистику заказов за последний час («СПЧ=»).

Выбираете нужный Вам район, нажимаете пункт меню «выбрать», затем подрайон снова пунктом меню «выбрать». После этого выбираете пункт «встать в очередь». При этом под словом «зарег.», через некоторое время, отобразится название выбранной стоянки.

Теперь ожидаете заявку.

Если Вы временно не хотите получать заявки, не теряя при этом места в очереди (например, у Вас перерыв на обед и пр.), выберите пункт меню «временно занят». Строка «Состояние» на экране изменится на «временно не в работе».

Чтобы снова получать заявки, выбираете пункт «освободиться».


При получении заявки на Ваш телефон звучит звуковой сигнал. На экране появляются данные заявки : район (квартал), улица, дом, подъезд, или название заведения наименование безнального клиента (если заявка от такового).

Теперь Вы можете выбрать нужный пункт меню из следующих:

  • «отказаться» (при этом из очереди Вы удаляетесь, а при новой постановке встаете в конец очереди)
  • «принять до 5 минут»экран java программы
  • «принять от 5 до 10 минут»
  • «принять от 10 до 20 минут»,

выбираете, определив примерно, какое время Вам нужно, чтобы добраться до места заказа.

После выбора одного из последних трех пунктов заявка переходит в состояние «едем за пассажиром». Снова обратите внимание! Изменение строки «состояние» на экране телефона происходит не сразу, а через несколько секунд (задержка на передачу и обработку данных сервером).

Когда Вы подъезжаете по адресу заявки, выберите пункт «приглашать». При этом диспетчер будет отзваниваться клиенту, а состояние заявки изменится на «приглашение».

Результат отзвона Вы увидите по состоянию заявки на экране, это «позвонили: выходят», или «позвонили: не наблюдают» (начинаете поиски пассажира).

После удачной посадки пассажира в Ваш автомобиль и выяснения куда требуется ехать, нажмите «посадка».

После выполнения заявки Вы можете нажать «освободиться», а затем зарегистрироваться в другой очереди. Или же «закрыть смену». При этом Вы удаляетесь из очереди.

Чтобы пообщаться по телефону с диспетчером, не прерывая работу программы, выбираете пункт меню «связь с диспетчером», телефон спросит, желаете ли Вы послать голосовой вызов, ответьте «да».

 
Гостиницы Тольятти
Такси в аэропорт
Такси на ж/д вокзал
Юридическим лицам
О такси в Тольятти
  • доставка цветов по Тольятти

  • аренда строительной спецтехники в Тольятти

  • посуточная аренда квартир в Тольятти
  •   пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ       Rambler's Top100